Съездили конечно здорово! Заехали на сам хребет (Хамар-Дабан). Высота по показаниям жпс - 1350 метров. Вот сейчас сижу на работе, и из окна вижу голцы на которые слазили.
Поездка в Улан-Бургасы по сравнению с этой - детский лепет.
Начали подниматься на хребет часов в 12, на перевале были полдевятого вечера. Минус час на шашлык. Спуститься в сторону Селенги не дала нехватка времени, судя по видимому куску дороги пришлось бы еще нехило помахать лопатами. Итак домой приехал во втором часу ночи.
На подъеме, как и говорил Глеб, большие камни прямо в русле ручья. Причем спускаться по ним гораздо хуже чем подниматься. Ко всему прочему, к вечеру по нашей размешанной колее бежала целая река.
Ближе к гольцу начался снег. В колее местами гораздо выше колена. Снег слежавшийся и мокрый, машина по нему не идет совсем. Где то пробив с ходу сколько можно, ползли на лебедках, где то объезжали. В конце просто тупо прокапывали до земли.
Были места где на дороге на ногах стоять на ногах невозможно, верхний слой глины оттаял и сильно скользилSmile В таких местах газ в пол и пускаешь машину по глубокой колее, гомнолин при этом летит эффектно в разные стороны. Особенно хорошо получалось у Цыдена.
На глине и снегу многочисленные отпечатки лап медведя, по сторнам - раскопанные им норы бурундуков. Проснулся миша, и видимо очень хочет кушать)
Черемша только начала вылазить, что неудивительно. Под гольцом лес наполовину еще в снегу.
Жалко что не поехали Серега с Толей на мотоциклах, там бы они точно не заскучали. Датсун туда однозначно не заехал бы.
Magenta